На интегрированные рейлинги, Год завершения производства 2010
Артикул: 8811+6011
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 125
Материал: сталь
Цвет: Черный
Профиль дуги: Прямоугольная
Материал опоры: пластик
Годы производства: 2012 - 2010
Артикул: 8811+8827
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 110
Материал: алюминий
Цвет: Серебряный
Профиль дуги: Аэродинамический
Материал опоры: пластик
Годы производства: 2012 - 2010
Артикул: 8811+8823
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 110
Материал: алюминий
Цвет: Серебряный
Профиль дуги: Крыловидная
Материал опоры: пластик
Годы производства: 2012 - 2010
Артикул: 7002+6030+7149
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 110
Материал: алюминий
Цвет: Черный
Профиль дуги: Крыловидная
Материал опоры: пластик
Годы производства: 2000 - 2010
Артикул: 17.TUR.02.10.V2.B
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 98/94
Материал: алюминий
Цвет: Черный
Профиль дуги: Крыловидная
Материал опоры: пластик
Продукт: TOURMALINE V2 106
Годы производства: 2010 - 2010
Артикул: 17.TUR.02.10.A2.B
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 98/94
Материал: алюминий
Цвет: Черный
Профиль дуги: Крыловидная
Материал опоры: пластик
Продукт: AIR 2 106
Годы производства: 2010 - 2010
Артикул: 17.TUR.02.10.A2.S
Тип установки: на интегрированные рейлинги
Длина профиля, см: 98/94
Материал: алюминий
Цвет: Серебряный
Профиль дуги: Крыловидная
Материал опоры: пластик
Продукт: AIR 2 106
Годы производства: 2010 - 2010
Современные кроссоверы и универсалы оборудованы, как правило, интегрированными рейлингами. На них отсутствует просвет между крышей и дугами. Для крепления поперечин предназначены специальные отверстия с внутренней стороны, но на многие марки автомобилей ставятся универсальные дуги без крепежных винтов. В таком случае их можно перемещать по всей длине крыши.
К достоинствам такого вида крепления относится более близкое нахождение груза к крыше и эстетический внешний вид. Центр тяжести при загруженном автомобиле находится ниже, что благоприятно сказывается на безопасности движения.